Мы рекомендуем всем потенциальным клиентам начинать подготовку решения о страховании имущества, ответственности, сотрудников, деятельности, строительства, грузоперевозок, и прочих объектов страхования начинать с нижеприведенных вопросов.

Для чего нужен договор страхования? Что от него нужно ожидать?

Мы считаем, что клиент заключает договор страхования и платит за него страховую премию, чтобы точно знать, что в заранее определённых ситуациях он поучит компенсацию своих финансовых потерь.

Страхование для клиента – не только юридическая гарантия, но и психологическая. Он должен быть спокоен и не отвлекаться на мысли о возможных потерях. Беспокоиться должна страховая компания.

Поэтому, мы считаем, что клиент вправе точно знать, в какие сроки и в каких размерах он эти возмещения получит. И вправе рассчитывать на честное выполнение обязанностей страховой компанией и лояльное отношение к нему, а также на помощь в заявлении страховой претензии – то есть запроса на получение этой компенсации. И сам процесс заявления должен быть понятен, прост, и не очень трудоёмок. 

Что юридическое лицо-страхователь может требовать от страховой компании?

Мы считаем, что корпоративный клиент – юридическое лицо имеет гораздо больше прав и требует намного большего внимания, чем розничный (индивидуальный). Но практика показывает, что это понимают не во всех страховых компаниях.

Мы обладаем богатым опытом работы по страхованию юридических лиц и взаимоотношений с различными страховыми компаниями. Мы понимаем основные потребностей клиента в зависимости от видов деятельности организации.

А главное, мы готовы подойти к работе ответственно и грамотно, чтобы подобрать оптимальные условия страхования!

Обратитесь к нам и убедитесь в этом на практике!